суботу, 19 жовтня 2013 р.

Выставка "Модна лялька-6" 2013

  Я вчера побывала в сказке!  Попав туда, я утонула в изобилии интересных кукол, теддиков и прочей красотени! Ушла с выставки очень уставшая и довольная, с зарядом позитивных эмоций, которыми хочу поделиться с Вами!)
...единственное "но",  посетителей было очень-очень много, пройти было сложно, можно было только протолкаться...организаторы явно сэкономили на площади... и конечно можно было бы сделать маленькую информационную програмку с указанием мастеров и направлниями их деятельности, учитывая , что вход на выставку 25 грн. ...правда я немного набрала визиток, но теперь только по своим фотографиям воспроизвожу, у кого какой стенд. И все же, это не испортило моего настроения...и я хожу под впечатлением и в состоянии приятного вдохновения)
А дальше много фоток (малая часть из них)... хотя тот, кто это видел своими глазами, может вообще под кат не заглядывать, ведь какая фотография может передать ТЕ ощущения от вживую увиденного?
- Кстати, сегодня воскресенье и можно ещё успеть. Выставка на Левобережке.
Приятного и вам просмотра!



Сколько внутренней теплоты и чувства прекрасного нужно хранить в душе, чтобы создавать такие шедевры!
Не перестаю восхищаться мастерству и таланту мастеров! БРАВО!


Было много кукол-младенцев и reborn...очень реалистично...
 ...если чесно, то меня эти куколки пугают,
как-то мне от них не по себе...но вызывает уважение труд автора.

Ура! Я познакомилась с чудесной волшебницей Светочкой! Ее куколки восхитительны...такие трогательнее, добрые...просто очаровательные создания! Светочка, я очень рада была познакомиться с тобой в живую...и надеюсь, что мы обязательно с тобой еще встретимся!:)
 А эти теплые и нежные работы Зариночки, которые хочется взять в руки, ощущая их тепло прижать к щеке и почувствоватьих нежность... 
...это я с Зариной...очень приятно было познакомиться и пообщаться:)  
 Вы только посмотрите, как совершенно, казалось бы, несовместимые детали мастерски соединены в единую композицию,открывающую характер куклы. С какой любовью и вниманием подобраны детали костюма куклы и антураж.


Самое главное, что я получила от выставки - это свежий глоток вдохновения и заряд позитивного настроения!

Ну все, подделилась)))
Спасибо вам, что дочитали до конца! Вы герои!!!
Всегда Ваша Ю.

7 коментарів:

  1. Юличка спасибо :) Мне тоже было очень-очень приятно, с утра от перед выставкой решила посмотреть кто выложил фотоотчет, и тут по-бам и утро принесло улыбку :)) Спасибоньки дорогая!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светочка, твои куколки просто восхитительные, красивые и очаровательные...очень-очень похожи на тебя)

      Видалити
  2. Выставки подобного уровня всегда заряжают новой положительной энергией! Спасибо за фотоотчёт. Получила огромное удовольствие просматривая.

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибі за фотозвіт! Цікаво було, хоч і так-через монітор-але заглянути в цей чудовий іграшковий світ:)

    ВідповістиВидалити
  4. Юлечка,рада за тебя,я представляю какой положительный заряд ты получила! Там наверное настолько мощная энергетика,столько мастеров вместе!
    Спасибо за фотоотчёт,интересно было почитать и посмотреть!

    ВідповістиВидалити