вівторок, 17 вересня 2013 р.

Мыше-футболка

Одна из последних моих разрисовок -мышковая футболочка:) ...позитивные, очаровательные, влюбленные мышки. Такую футболочку нужно одевать для поднятия настроения и жизненного тонуса:) 
  Рекомендации по уходу:
стирка наизнанку, в идеале вручную, можно и в машине, при 30 на быстром режиме, не замачивать, не отбеливать, глажка наизнанку по температуре ткани.
 Время бежит вперед... и так неимоверно быстро, что нет никакой возможности за ним успеть...и я совершенно ничего не успеваю...я уже даже почти и не пытаюсь - пусть все идет так, как оно идет)  

И хоть я сейчас редко пишу у себя и у вас в блогах, но я все все читаю!!! Я здесь! :)

Спасибо всем кто заглянул. 
Желаю Вам солнечной, теплой осени и все все все успевать)
Ваша Юля.

16 коментарів:

  1. Симпатичные мышата! Очень оригинальная идея:-) Это переводные картинки или роспись?

    ВідповістиВидалити
  2. Олечка, спасибки) Это роспись красками по ткани.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вау! Тогда совсем классно! Исполнение изумительное!
      P.S. а кстати да, шарики же просвечивают, как я сразу не разглядела, что краска:-)

      Видалити
  3. Юль, ну какая же она классная, настроениеподнимающая! :))

    ВідповістиВидалити
  4. Такая веселая футболка!)
    Мышата милахи просто)))

    ВідповістиВидалити
  5. Такі мишки кумедні:) Дуже симпатична футболка!

    ВідповістиВидалити
  6. Классно))) мышенки такие забавные)) супер))

    ВідповістиВидалити
  7. Потрясающе здорово! Я тоже запланировала футболку разукрасить, осталось только взяться)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, спасибо) Обязательно нужно попробовать разукрасить! Я уверена, что получится здорово!)

      Видалити
  8. Наталья, спасибо большое за приглашение.

    ВідповістиВидалити