пʼятницю, 1 березня 2013 р.

С первым днём Весны!

Дорогие мои! После затянувшихся, таких длинных зимних дней так хочется тепла, радости и нежности! И даже несмотря на то, что все еще достаточно холодно, весеннее настроение начинает чувствоваться в каждом дуновении свежего ветерка и в каждом солнечном лучике.  И лишь одна мысль, что уже наступила весна, согревает сердце и радует душу...
С ВЕСНОЙ ВАС!
Пришла весна и жизни подарила краски.
И пусть они еще имеют серый тон,
Но встрепенулись люди, возжелали ласки,
Прогнав с сердец прохладный зимний сон.

Сегодня первый день весны, что дарит солнце.
Сегодня мир проснулся для любви.
Пусть счастье к каждому влетит в оконце,
Чтоб жизнь зажглась, как яркие огни.
Автор: Наталья Ляшенко
 ...Я на вокзале повстречала зиму, она билет себе брала. Сказала: -"Всё! Я уезжаю... пора, пора... Весна пришла. Я вновь вернусь, когда с деревьев вся опадёт на землю листва. Пора, пора... билет купила... я уезжаю... ВСЁ! Пока!!!"
Звонила Весна! Пьяная, счастливая... кругом крики, музыка! Я её спрашиваю: - Ты где?
Она ответила: - ДА ИДУ Я, ИДУ!:)
...и, конечно же, поздравляю с международным днём кошек!
Пусть весна будет не только на календаре, но и в улыбках, в сердце, в душе и в мыслях! Пусть она разлетается капелями и стуком каблучков, пусть она пахнет подснежниками и цветет тюльпанами, согревает улыбками, обволакивает нежностью, исполняет мечты и дарит ощущение свободы!  Желаю всем этого искренне и от всей души!
ВЕСНААААААААААААААА!!!!!
Солнечного Вам и по-настоящему весеннего настроения!
Всех обнимаю,
Ваша Юля.

5 коментарів:

  1. С весной всех,особенно мурлык)))))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо,Юлечка!!! И тебя поздравляю с Началом Весны!!!
    У нас сегодня как по заказу такой день чудесный был,солнышко,тепло,птички поют!!!

    ВідповістиВидалити
  3. І тебе з початком весни! Хай вона буде чудовою, веселою і творчою:)

    ВідповістиВидалити
  4. и тебя с весной! и красавца с праздником))))))

    ВідповістиВидалити