суботу, 2 лютого 2013 р.

Увертюра к авантюре

  Вы, наверное, уже заметили, что и у меня  на панельке сбоку появилась картинка, которая означает, что все побежали и я побежал я тоже решила поучаствовать в провокационном арт-психологическом проекте, который организовали Оксана и Андрей из Творческой студии OleLoo. Что само по себе является для меня авантюрой) Учитывая моё лентяйничество и непостоянство)...но...попробуем)
Суть проекта заключается в том, чтобы поработать со своими страхами и вытащить из глубины себя своих Чудовищ! Затем сшить своё самое страшное Чудовище, смело взглянуть ему в глаза и ... полюбить его :) А также принять и легко отпустить ))))
 А у меня таких чудовищ-страхов  внутри хватает. И победить хотя бы одно из них - моё заветное желание.
Ведь страх – это скрытый враг, способный овладевать человеком в любом возрасте и независимо от профессии. Это очень хитрый враг, способный опустошить, отравить наше мышление, похитить внутренний покой и уничтожить жизненные интересы. Мы становимся из-за него малодушными, испуганными, расстроенными, встревоженными, нервными, вызывая в нас все эти нежелательные и неприятные чувства...поэтому...давайте убъем полюбим наших Монстриков и они перестануть нас страшить) Давайте учиться креативно мыслить, работать и радосно Жить!)

Порывшись в себе ...мне кажется, что мое внутреннее чудище больше всего похоже на Паукуна...такого ногато-глазатого) И хотя, я нечасто рисую эскизы, т.к. в итоге, все мои творения с характером...и не всегда выходят похожими на начальную задумку...но все же я решила рискнуть)
  Паукун-это мой собирательный страхообраз. Это и страх перемен, и самеедство, и непримеримость...и многое другое)
Хотя, в процессе мой паучек может захотеть быть совсем другим..посмотрим)
...или, может еще нарисуются совсем другие монстрики)
Страх является естественным чувством для человека , поэтому стесняться его не нужно. Нужно смело смотреть ему в глаза!)...и если у вас есть желание увидеть как выглядят ВАША будущая АнтиНяшка... Присоединяйтесь!:)
   Желаю Вам подружиться со своими ЧУДОвищами!) Пусть ваши страхи станут вашими союзниками и в Вашей жизни не будет никаких ограничений!
Всех обнимаю,
 Ваша Юля.

4 коментарі: