среда, 9 мая 2012 г.

С ПОБЕДОЙ!

Поздравляю всех с праздником Великой Победы!!!!
...Это праздник одновременно и грустный, и радостный...и наполняет мое сердце гордостью за наш народ!СПАСИБО ВАМ ЗА МИР!!!
..А теперь приятное..разыграш сладкого)
В первую очередь хочу выразить благодарность всем, кто решил испытать удачу.
Благодаря конфете, у меня появилось много новых знакомых, я с удовольствием заходила в гости, на ваших страничках открывала для себя много интересного и полезного!!!
Итак, в розыграше участвуют 69 чудесных творческих людей!
Спасибо вам, мои дорогие, за ваши комментарии, отдельное спасибо моим ПЧёлкам! Буду стараться и впредь радовать вас!!!
Я бы подарила слоненка каждому из Вас если бы имела такую возможность.
Написала много, теперь барабанная дробь……. И победителем становиться:
Я поздравляю номер 13, это Татьяна!
Надюсь, Джамбочке будет хорошо у новой мамочки)
Жду контакты на мой почтовый ящик: Yulya_Gonchar@ukr.net
Дорогие девочки, кто не выиграл... не расстраивайтесь, обязательно в скором времени будет еще одна сладость от меня)
Желаю Вам в жизни много побед!
..и пусть никогда не будет войны!
Всегда Ваша Ю.

15 комментариев:

  1. С праздником Великой Победы!!!
    Спасибо огромное за розыгрыш!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С празничком! И поздравления победительнице! Такая Джамбуся прелестная, эх.....ждем еще вкусняшек и выстраиваемся в длинную очередь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех с праздником, и отдельные поздравления победительнице конкурса!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за розыгрыш! Желаю мира, любви, счастья, здоровья вам и всей вашей семье!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за розыгрыш!Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Победы!
    Спасибо за розыгрыш!
    Победительницy с замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  7. победителю - поздравления о души!
    хозяюшке Юле - спасибо за шанс !!!

    ОтветитьУдалить
  8. СПАСИБО! Юлечка! СПАСИБО! за поздравления девочки! Ура! у меня будет Джамбочка! Эмоции - не описать...Никогда не выигрывала конфет, поэтому вдойне счастлива. Захотелось тоже устроить конфетку... так приятно выигрывать...ВСЕМ УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, поздравляю тебя от души!!!

      Удалить
  9. Мои поздравления победительнице! Юличка, еще раз спасибо за розыгрыш! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие мои! Спасибо за поздравления! Желаю Вам удач в следующих сладостях:)

    ОтветитьУдалить