понеділок, 13 лютого 2012 р.

Дела сердечные

Успеваю поучаствовать в конкурсе-конфетке, который организовала Наташа (Триша)!!! Который приурочен он ко дню Святого Валентина!
 У меня так часто бывает, все в последний момент. Я участвовать сначала не собиралась, но зашла в  её блогодомик, насмотрелась красоты...ииии..вперед!!))  Блог Наташи мне нравиться, и сама идейка такого конкурса очень интересна. Надеюсь мои сердечки кому-то тоже понравиться))



И еще вот такие сотворила (надекупажила):


..и немного ближе:


..и еще они вкусненько пахнут...кофе с корицей...мммм))
Пусть в вашей жизни всегда будет ЛЮБОВЬ!
С любовью ваша Ю. 

15 коментарів:

  1. сердечки очень сердечные))))))))) и тебе любви!

    ВідповістиВидалити
  2. очень хорошенькие сердечки! мне нравятся. вот то первое, с мушкой/пчелкой - потрясающее! удачи в конкурсе!

    ВідповістиВидалити
  3. С праздничком!!! Шикарные сердечки!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Всі сердечка красиві, але те перше з мушкою - мммм....

    ВідповістиВидалити
  5. Юля, очень красивые сердечки! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, и тебе огромное спасибо за чудесный конкурс)

      Видалити
  6. юленька, сердечки просто шикарные! приходи за наградкой http://vesnushkadomik.blogspot.com/p/blog-page_30.html

    ВідповістиВидалити
  7. Юль, сердечки очень милые! Особенно мне понравилось с мотыльком.

    ВідповістиВидалити
  8. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ВідповістиВидалити