суббота, 8 октября 2011 г.

Цветы-цветы..

Вот сколько цветочков у меня расцвело)..это мои первые эксперименты цветочков-брошек из тканюшек. .. это дело очень увлекательное, и потому розочек распустилось много) Теперь буду одаривать ими моих близких)))



..надо сказать, процесс так понравился... просто еле остановилась, чтобы не спалить всю ткань в доме.) Как оказалось, красиво плавится не все ткани. Самые красивые получаються из микро-вуали и органзы!..а еще лучше если комбинировать несколько тканей или цвета... я думаю, что мои эксперименты еще не закончились)

17 комментариев:

  1. Отличные результаты эксперимента, красивые цветы. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!
    А мне, почему-то, больше всего зеленая роза понравилась :-) Наверное, своей необычностью и гармоничностью!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво очень! И не удивительно, что увлеклась:) цветочки завораживают!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, какая красота!!! Как живые. Умница! Надо будет тоже попробовать такие поделать...

    ОтветитьУдалить
  5. красивые получились брошки! Воздушные такие!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибки! так приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Розовый сад)) Если есть возможность, можно и МК заснять...))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые броши!!!! Легкие такие - невесомые!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки!)
    Людочка, о МК обязательно подумаю)..и обязательно чтото-этакое сделаю)

    ОтветитьУдалить
  10. Да-да, МК очень хочется! Такая розовая роскошь - м-м-м...

    ОтветитьУдалить
  11. Миланочка спасибки)..МК обязательно будет, как только созрею)

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько нежности и красоты! Юлечка, лишними точно не будут! Твори, это же в радость! На любой случай и под любой наряд! Умница!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, очень понравились цветочки. У меня такой вопрос - а вы их как-то скручиваете, что такая форма получается?

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, точно не закончатся эти игры!!!! Мне тоже нравиться плавить листики из ткани... но пока ткани маловато!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Натали..это я над свечкой плавлю..и они скручиваються)
    Наталья..у меня наоборот..тканюхи есть..а времени нет)

    ОтветитьУдалить